Корзина - руб.

В корзине нет товаров.

Товары в корзине:
    ИТОГО:руб.

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

     


    Faq

    Ниже Вы найдете список часто задаваемых вопросов по сервису и ремонту часов STORM. Просим Вас внимательно с ними ознакомиться, прежде чем обращаться к нам. По вопросам относительно других видов товаров, производимых компанией STORM, просим обратится к инструкции по техническому уходу и обслуживанию, приложенной к данному товару.

    Часто задаваемые вопросы в данном разделе

    Если Вы не нашли свой вопрос в списке, просим Вас связаться с нашим Сервисным Отделом по электронной почте: service@businesswatch.ru

     

    В: Каким образом я могу получить сервисное обслуживание своих часов STORM?

    В: Что мне нужно приложить к часам, которые я отправляю в сервисный центр?

    В: Какое название/артикул модели моих часов STORM / Как мне это определить?

    В: Являются ли Ваши часы регулируемыми, если да, то где я могу укоротить ремешок/браслет под свое запястье?

    В: Где я могу найти дополнительные звенья для увеличения размера браслета своих часов?

    В: Как долго действует гарантия STORM?

    В: Что покрывает гарантия STORM?

    В: Что не покрывает гарантия STORM?

    В: Сколько времени займет сервисное обслуживание моих часов?

    В: Являются ли мои часы STORM водонепроницаемыми?

    В: Где я могу найти инструкцию к своим часам STORM?

    В: Являются ли Ваши часы гипоаллергенными и не содержащими никель?

    В: Каким образом я могу получить сервисное обслуживание своих часов STORM?

    Вам нужно отправить свои часы в ближайший сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.

    В: Что мне нужно приложить к часам, которые я отправляю в сервисный центр?

    1. Сопроводительное письмо, объясняющее, какие неполадки возникли в часах и какое обслуживание требуется.

    2. Ваши полные контактные данные: имя, адрес, телефон адрес электронной почты.

    3. Гарантийный талон: только в случае, если часам меньше двух лет и данная неполадка или сервисное обслуживание покрывается гарантией. Если изделие было приобретено больше двух лет назад, или если Вы обращаетесь за платной услугой.

    В: Какое название/номер модели моих часов STORM / Как мне это определить?

    У всех часов STORM, созданных за последние 15 лет, на задней крышке корпуса выгравировано название модели: обычно оно расположено над логотипом STORM. Обратите внимание на то, что у всех наших часов есть название, а не номер модели.

    В: Являются ли Ваши часы регулируемыми, если да, то где я могу укоротить ремешок/браслет под свое запястье?

    Да. Вы можете сделать это в своих местных квалифицированных ювелирных / часовых мастерских, в магазине, в котором Вы купили свои часы, или же в сервисном центре, указанном в гарантийном талоне.

    В: Где я могу найти дополнительные звенья для увеличения размера браслета своих часов?

    Вы можете заказать дополнительные звенья напрямую через нас.

    В: Как долго действует гарантия STORM?

    2 года с даты покупки часов. Вам необходимо предъявить нам подтверждение покупки для осуществления возврата по гарантии.

    В: Что покрывает гарантия STORM?

    Гарантия STORM покрывает повреждения механизма часов на протяжении 2 лет. Она также покрывает производственные дефекты в течение данного срока. В этом случае часы будут отремонтированы бесплатно. См. раздел Гарантия STORM или Уход и обслуживание для дополнительной информации.

    В: Что не покрывает гарантия STORM?

    1. Батарейка, стекло, корпус, ремешок/браслет, застежка, заводная головка.

    2. Случайное повреждение, неправильное обращение, неквалифицированный или несанкционированный ремонт.

    3. Попадание воды внутрь часов вследствие неправильного обращения, или на часы без водозащиты.

    4. Обесцвечивание и износ в результате обычного использования.

    См. раздел Гарантия STORM или Уход и обслуживание для дополнительной информации.

    В: Сколько времени займет сервисное обслуживание моих часов?

    Стандартный срок обслуживания гарантийных часов до 30 календарных дней.

    В: Являются ли мои часы STORM водонепроницаемыми?

    Класс герметичности Ваших часов указан на задней крышке корпуса Ваших часов. См. раздел Гарантия STORM или Уход и обслуживание для дополнительной информации.

     

    В: Где я могу найти инструкцию к своим часам STORM?

    Вы можете скачать инструкции к часам здесь

    В: Являются ли Ваши часы гипоаллергенными и не содержащими никель?

    Все изделия STORM гипоаллергенны и соответствуют современным Европейским стандартам.